Некоторые методы отбора участников телешоу:
- Анкетирование. 15 Претендент заполняет анкету с показательными вопросами, по ответам на которые редакторы составляют психологический портрет соискателя. 1
- Интервью. 1 Продюсеры предпочитают личную встречу, хотя в последнее время всё чаще используют видеоконференции. 1
- Оценка соответствия типажу. 15 При отборе участников обращают внимание на внешние данные и историю героя, которая может быть интересна зрителям. 1 Для каждого шоу заранее продумываются свои типажи. 5
- Работа психолога. 35 Специалист определяет характерологические и поведенческие рамки человека, а также то, как он будет вести себя. 3 При этом важно отсеять тех, для кого участие в реалити может обернуться слишком сильными переживаниями. 5
- Оценка мотивации. 5 Даже человек со средними данными, но желающий участвовать в проекте и всё для этого делающий, в большинстве случаев «сыграет» лучше, чем тот, кто попадает по нужным характеристикам, но не горит желанием. 5
Требования к участникам всегда разные и зависят от формата шоу. 5