Некоторые методы, которые используются для увеличения посещаемости краеведческих музеев:
- Расширение музейных площадей. 2 Это позволяет принимать больше людей. 2
- Пополнение коллекций. 2 Людям может быть интересно смотреть на новые экспонаты, а не на одни и те же предметы, которые находятся в витринах годами. 2
- Повышение информированности. 2 Для этого используют рекламные кампании в СМИ, рекламу в транспорте, учреждениях культуры, образования и дополнительного образования. 1 Также важно, чтобы информация о музее была в путеводителях на различных языках. 1
- Создание моды на походы в музей. 2 Для этого увеличивают финансирование презентационного присутствия музеев в интернете. 2 У музеев должны быть проработанные соцсети, а также интернет-ресурсы, на которых сосредоточена вся возможная информация о музеях. 2
- Переустройство музейной среды. 2 Важно сделать так, чтобы людям было комфортно получать услуги музея. 2 Например, создать музейное кафе, где можно встретиться с друзьями и выпить кофе. 2
- Изменение времени работы. 3 Одна из эффективных мер — продление рабочего дня. 3
- Разработка специальных музейных программ. 2 Например, проектов, которые рассказывают о деятельности представителей разных народностей на территории региона. 2