Некоторые методы, которые современные музыкальные продюсеры используют для раскрутки молодых артистов:
- Создание качественного демо-материала. 5 Продюсирование песен включает написание текста, подбор музыки, студийную запись и финальный мастеринг. 5
- Разработка визуального стиля и позиционирования. 5 Продюсер оценивает сильные стороны вокалиста, помогает раскрыть харизму и создать востребованный музыкальный образ. 5
- Работа с социальными сетями и музыкальными платформами. 35 Важно наращивать количество постоянной аудитории, иметь близкий контакт с ней, обратную связь и органическое распространение нового творчества. 3
- Организация выступлений и промо-акций. 5 Продюсеры могут предлагать артистам выступления на государственных или городских площадках, крупных районных, благотворительных и других массовых концертах. 1
- Участие в шоу-программах на радио и телевидении. 4 Артисты стремятся попасть в ротации, для этого нужно предоставить качественный материал. 4
- Размещение в печатных СМИ. 4 Чем выше цитируемость артиста, тем лучше для его продвижения и узнаваемости. 4 Нужно грамотно выбирать ресурсы и публиковаться в прессе, которая направлена в основном на целевую аудиторию артиста. 4
- Реклама у блогеров. 4 Перед закупкой рекламы у блогеров нужно оценить качество и активность их аудитории, соответствие целевой аудитории артиста и ценник. 4