Некоторые методы, которые музыканты используют для привлечения новых слушателей через пресейвы:
Добавление интриги или ценности. yourtunes.net Можно предоставить эксклюзивный фрагмент трека, рассказать о бэкстейдже записи или предложить ранний доступ. yourtunes.net
Превращение пресейва в часть истории релиза. yourtunes.net Каждая мелочь (обложка, тизер, история создания) подогревает интерес и даёт повод поделиться треком. yourtunes.net
Мотивация аудитории призами. dzen.ru Например, можно объявить, что среди тех, кто сделает пресейв, разыграют билеты на концерт или покажут демку нового трека. dzen.ru
Работа с контактами. dzen.ru Можно собрать почты тех, кто сделал пресейвы, и разослать рассылку с новостями, привлекая поклонников к активности в соцсетях музыканта. dzen.ru
Привлечение внимания медиа. tenchat.ru vk.com Например, можно отправить письма благодарности тем, кто сделал пресейв, чтобы получить публикации в каналах или группах. tenchat.ru vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.