Некоторые методы, которые используют корейские музыкальные группы для продвижения своих альбомов:
Выпуск тизеров. vk.com www.spiralytics.com Перед релизом нового альбома или сингла артисты за две-три недели выпускают фото или видео-тизеры. vk.com
Участие в музыкальных шоу. vk.com Корейские группы часто выступают на таких шоу, как M Countdown, Music Bank, Inkigayo и Show! Music Core. vk.com
Создание видеоклипов. vk.com Известные артисты могут потратить сотни миллионов долларов на один клип, создавая в нём целую историю. vk.com
Использование чартов. vk.com Артисты продвигают свою музыку благодаря музыкальным платформам, и чем выше песня находится в чарте, тем больше о ней узнают люди, которые раньше не слушали музыку артиста. vk.com
Создание эксклюзивного контента. www.sostav.ru Например, закрытые чаты для общения с артистами, онлайн- и офлайн-фан-встречи, особенные подарки за предзаказ альбома или мерча. www.sostav.ru
Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. www.sostav.ru Корейские группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. www.sostav.ru
Выход за границы своего профиля. www.sostav.ru Чтобы повысить охват аудитории, корейские группы участвуют в создании собственных мобильных игр, мультивселенных или становятся лицами уже популярных среди геймеров видеоигр. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.