При рисовании цветущего сада в различных возрастных группах можно использовать разные методы и техники, например:
Для детей, осваивающих нетрадиционные техники рисования, можно применять такие методы, как рисование жёсткой полусухой кистью, примакивание губкой, использование ватных палочек, пластиковой вилки, набрызг. 1
В старшей группе можно учить детей создавать весеннюю композицию из цветущих деревьев, используя такие приёмы, как рисование ствола и веток (толстой линией — ствол, тонкой — ветки), зелёных листьев (методом примакивания), а также рисование цветов (методом тычка). 25
Для детей 5–6 лет можно использовать технику тонирования бумаги акварелью «Мокрым по мокрому», используя нежные, неяркие тона. 4 Затем на высохшем фоне можно рисовать веточку яблони акварелью, а цветы — гуашью. 4 Бутоны можно изображать простым отпечатком пальца. 4
При выборе методов и техник рисования важно учитывать индивидуальные особенности детей и их уровень подготовки.