Некоторые культурные особенности Китая, которые необходимо учитывать при организации международных шоу:
- Важность личных связей. 4 Стоит обратиться за помощью к проверенным локальным компаниям по сбору участников. 4
- Совместное посещение ресторана. 4 Это часть деловой этики и культуры «дружески-деловых» отношений. 4
- Культ еды. 4 С 12:00 до 13:30 местного времени не стоит планировать никаких активностей или нужно организовать перерыв на еду на площадке. 4
- Национальная черта не отказывать напрямую. 4 Китайский подрядчик не скажет «нет», он будет ссылаться на занятость, переносить сроки, предлагать что-либо взамен. 4
- Акцент на разговорном факторе. 2 В китайских ток-шоу делается акцент на потребности в коммуникации между людьми. 2