Некоторые культурные и социальные аспекты, влияющие на развитие интернет-сообщества в Юго-Восточной Азии:
- Особенности коммуникационных моделей. science-education.ru В странах региона коммуникация является основой социального прогресса и подвержена влиянию со стороны философских основ, культурных традиций и ценностей общества. science-education.ru
- Корпоративная культура. www.bicc.co В странах Юго-Восточной Азии успех компании всегда стоит выше успеха отдельного сотрудника. www.bicc.co Корпоративная культура основана на принципах коллективной ответственности. www.bicc.co
- Открытость к инновациям. www.bicc.co Компании в Азии ориентированы на быстрое извлечение прибыли. www.bicc.co
- Особенности маркетинга и психологии продаж. www.bicc.co В принятии решения о сотрудничестве или покупке влияние имеют рекомендации, стремление к подражанию инфлюенсерам, знаменитостям, персонам более высокого социального статуса. www.bicc.co
- Языковой барьер. www.bicc.co Английский язык может перестать «работать» в общении с рядовыми сотрудниками, часто требуется посредник, обладающий «западным» образованием или адаптированный в местной среде. www.bicc.co
- Глокализация. mediagazeta.ru В основе распространения массовой культуры за пределы её родины лежит механизм «глокализации» — комплексного социально-экономического явления, при котором на фоне глобализации происходит сохранение и усиление локальных особенностей региона. mediagazeta.ru
Также на развитие интернет-сообщества в Юго-Восточной Азии влияет государственное регулирование, которое заключается в инициативах, направленных на поддержку цифровой экономики: развитие инфраструктуры, свободный доступ к интернету и большое количество образовательных программ. www.bicc.co