Некоторые критерии, которые могут способствовать успеху музыкального канала на спутниковом телевидении:
- Уникальная концепция. 4 Важно, чтобы идея канала была подкреплена контентом и выглядела сильной на фоне существующих конкурентов. 4
- Ориентированность на определённую аудиторию. 4 Нужно учитывать социальные, демографические и психологические характеристики зрителей и обслуживать их интересы. 4
- Баланс между приобретаемым контентом и программами собственного производства. 4 Рекомендуется сочетать вторичный продукт с небольшим кругом премьерного и несколькими собственными проектами. 4
- Правильный отбор контента. 4 Оригинальность или премьерность материала не так важны, как грамотный подбор программ. 4
- Эффективные маркетинг и PR. 4 Важно правильно подать и продать телеканал, учитывая интересы трёх взаимозависимых групп: зрителей, кабельных/спутниковых операторов и рекламодателей. 4
Некоторые примеры музыкальных каналов, которые вещают со спутника и имеют свою аудиторию: Mezzo HD (классическая музыка), «Европа плюс» (популярная музыка российского и зарубежного производства), MTV Dance (развлекательные шоу для молодёжи от 15 до 25 лет) и другие. 12