Франсуа Куперен, Жан Филипп Рамо, Андре Кампра и другие композиторы эпохи Рококо использовали чистую музыкальную форму менуэта в клавесинной, клавирной и камерной музыке. ru.wikipedia.org
Бах и Гендель — у них менуэт входил в инструментальную сюиту в качестве «обязательной» части. ru.wikipedia.org
Глюк — форма менуэта была развита в его операх и балетах. ru.wikipedia.org
Гайдн — в его симфониях менуэт нередко приобретает оживлённый и бодрый характер. ru.wikipedia.org
Моцарт — внёс в менуэт лирические, а иногда даже мужественные интонации. ru.wikipedia.org
Бетховен — в своих симфониях заменил менуэт на скерцо, уже в первой его симфонии третья часть озаглавлена «Менуэт и трио». ru.wikipedia.org
В XIX веке менуэты писали Чайковский, Глазунов, Дебюсси, Сати и другие композиторы. ru.wikipedia.org Из русских композиторов выдающиеся менуэты писали также Глинка и Рубинштейн. ru.wikipedia.org
Прокофьев — использовал менуэт в балетном цикле ор. 32 и в балете «Ромео и Джульетта» (танец Джульетты с Парисом). www.belcanto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.