Некоторые композиторы, которые активно использовали приём крещендо в своих произведениях:
Композиторы мангеймской школы. 13 Они первыми начали применять оркестровые крещендо большого масштаба и протяжённости, добиваясь их не увеличением количества задействованных музыкальных инструментов, а ростом силы звука всего оркестра. 13
Людвиг ван Бетховен. 12 В его симфонических сочинениях крещендо выполняет важные драматургические функции. 13
Морис Равель. 13 «Болеро» композитора полностью построено на постепенном ступенчатом крещендо, где динамическое нарастание связано не только с усилением громкости звучания отдельных инструментов, но и с присоединением новых. 13
Э. Григ. 5 В сюите «Пер Гюнт» композитор использует крещендо, чтобы показать, как медленно, постепенно восходит солнце. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.