Некоторые проекты, которые упоминались в контексте развития выставочного бизнеса в России:
Утверждение стратегии развития конгрессно-выставочной деятельности до 2030 года. www.vedomosti.ru www.consultant.ru Цель стратегии — повышение эффективности продвижения отечественных товаров и услуг, а также результатов научной и образовательной деятельности на внутренний и внешние рынки через выставки, конгрессы и форумы. www.vedomosti.ru
Создание «Клуба регионов» при «Экспоцентре» в 2024 году. rrmag.ru Это платформа для обмена опытом и выработки совместных решений по продвижению регионального бизнеса на федеральном и международном уровнях. rrmag.ru
Укрепление международных связей. rrmag.ru Например, в 2024 году на мероприятиях «Экспоцентра» присутствовали участники из Китая, Индии, Турции, Ирана и других дружественных стран. rrmag.ru
Цифровизация и технологическая трансформация. rrmag.ru В 2024 году «Экспоцентр» значительно продвинулся в автоматизации бизнес-процессов, внедрении онлайн-сервисов и разработке новых инструментов для участников выставок. rrmag.ru
Разработка законопроекта о выставочно-ярмарочной деятельности. rrmag.ru Документ должен создать прозрачные правила для всех участников рынка, устранить административные барьеры, способствовать привлечению инвестиций и закрепить механизмы государственной поддержки. rrmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.