Приобретение брендов. www.forbes.ru Арно потратил миллиарды долларов на приобретение ведущих европейских модных и парфюмерных компаний, изготовителей ювелирных изделий и часов, а также производителей изысканных вин и крепких спиртных напитков. www.forbes.ru Например, в 2011 году LVMH заплатил почти |$5 млрд за итальянский ювелирный бренд Bulgari, а два года спустя поглотил итальянского производителя одежды из шерсти и кашемира Loro Piana. www.forbes.ru
Покупка Tiffany & Co.. mainstyles.ru В октябре 2020 года компания Арно купила Tiffany & Co. за |$15,8 млрд, что стало крупнейшей сделкой в секторе предметов роскоши. mainstyles.ru
Расширение LVMH до сферы элитного гостеприимства. www.nytimes.com В состав холдинга LVMH вошли отель Cipriani в Венеции, поезд Orient Express и клуб «21» в Нью-Йорке. www.nytimes.com
Увеличение объёмов продаж предметов роскоши на азиатском рынке. style.rbc.ru Открытие магазинов, выбор амбассадоров и даже мест проведения показов брендов — всё это было направлено на укрепление взаимоотношений с регионом, который приносил LVMH больше прибыли, чем Европа и США. style.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.