Выделение объектов в кадре. androidinsider.ru Линии в кадре ведут внимание зрителя к объекту съёмки. androidinsider.ru Например, если в кадре есть уходящий вдаль тоннель, то размещение в точке схождения этих линий объекта съёмки подчеркнёт его. androidinsider.ru
Использование свободного пространства по краям кадра. dzen.ru Можно заполнять его, насыщать фон, добавлять больше объектов и реквизита, усложнять мизансцену. dzen.ru
Правило третей. androidinsider.ru club.dns-shop.ru Кадр мысленно делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. club.dns-shop.ru В результате получается четыре точки на пересечениях этих линий. club.dns-shop.ru В этих точках следует размещать главные объекты, поскольку глаза зрителя начинают изучать изображение именно с этих позиций. club.dns-shop.ru
Правило диагоналей. club.dns-shop.ru Кадр мысленно расчерчивается диагональными линиями. club.dns-shop.ru Выбирая точку съёмки или раскладывая реквизит, нужно добиться того, чтобы объекты располагались параллельно воображаемым диагоналям. club.dns-shop.ru Тогда снимок обретёт динамику. club.dns-shop.ru
Правило линейной перспективы. club.dns-shop.ru Суть этого приёма композиции заключается в уходящих вдаль и/или сходящихся в одной точке линиях. club.dns-shop.ru Такой способ придаёт снимку объём за счёт того, что ближние объекты кажутся больше, а дальние — меньше. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.