В плакатах «Окна РОСТА», созданных в 1919–1921 годах художниками и поэтами Российского телеграфного агентства (РОСТА), использовались следующие художественные методы:
Использование символики. old.bigenc.ru В плакатах применялись традиции русского лубка и новаторские методы художественного авангардизма. old.bigenc.ru tass.ru
Взаимодополняемость текста и рисунков. tass.ru Первоначально рисунки содержали несколько многотемных «кадров», а тексты нередко имели частушечную или раёшную (с парной рифмовкой) первооснову. tass.ru
Многосюжетность. ru.ruwiki.ru В плакатах сложился и типизировался определённый дух персонажей, переходящих из плаката в плакат: рабочий, красноармеец, крестьянин, капиталист, поп, кулак. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.