Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между некоторыми европейскими школами балетного искусства, например итальянской, французской и русской. www.informio.ru cyberleninka.ru
Итальянская школа отличалась виртуозностью, стремлением поразить зрителей труднейшими движениями. www.informio.ru Танцовщицы-итальянки стремились блеснуть мастерством, часто отступая от правильной классической школы и гранича с акробатизмом. www.informio.ru Для этой школы характерны простые танцевально-куплетные и танцевально-рондальные формы с подчеркнутой метроритмикой. cyberleninka.ru
Французская школа отличалась кантиленностью, напевностью в пластике, детализацией фразировки, эмоциональным романтизмом. www.informio.ru cyberleninka.ru Традиционный урок французской школы в конце XIX века вырабатывал мягкую и грациозную, но излишне вычурную, декоративную пластику. www.informio.ru
Русское балетное искусство характеризовалось певучестью танцевальных линий и психологической содержательностью. cyberleninka.ru О правильной постановке рук в русской школе заботилась, например, Агриппина Яковлевна Ваганова: руки должны были завершать художественный облик танцовщицы, быть выразительными, лёгкими, «певучими» и активно помогать движению в больших прыжках и особенно турах. www.informio.ru