Чтобы спасти индустрию книжных магазинов от вымирания, можно рассмотреть следующие форматы:
- Создание «третьих мест». segment.ru Тематические локации, которые притягивают покупателей и заставляют их проводить в магазине больше времени. segment.ru Например, кафе, детские комнаты, кино- и театральные залы. segment.ru www.kommersant.ru
- Превращение книжных магазинов в места культурного досуга. 1.librebook.me Здесь можно устраивать встречи с писателями, клубы любителей чтения с обсуждением книг или залы для публичных лекций. 1.librebook.me
- Зонирование пространства и выделение тематических залов и секций. segment.ru Это позволит сделать книжный магазин точкой притяжения, где можно выбрать книгу в приятной обстановке и обсудить её с другими читателями. segment.ru
- Развитие дисконтной системы и подарочных сертификатов. segment.ru
- Проведение презентаций, бесплатных лекций, мастер-классов. segment.ru joinpay.ru Такие форматы вовлекают аудиторию и дарят эмоции, которые становятся всё более ценными в эпоху потребления. joinpay.ru
- Сотрудничество игроков рынка. segment.ru www.kommersant.ru Например, создание совместных книжных магазинов разными издательствами. segment.ru www.kommersant.ru
Также для оживления спроса на книжном рынке можно развивать разнообразные форматы магазинов, которые будут успешными, если научатся управлять ассортиментом книг и предлагать адекватный сервис. www.retail.ru