На выбор радиостанций современными слушателями могут влиять разные факторы, среди них:
- Демографические характеристики. ido.tsu.ru К ним относятся пол, возраст, образование, семейный статус, доходы слушателей. ido.tsu.ru В зависимости от этих параметров радиостанции могут предлагать востребованные темы передач. ido.tsu.ru
- Психографические факторы. ido.tsu.ru К ним относятся психологические типы, жизненные типы, оценки, ценности и ориентиры слушателей. ido.tsu.ru
- Членство в социальных группах. ido.tsu.ru Например, принадлежность к вероисповеданию, политическим направлениям, корпоративным интересам или досуговым увлечениям. ido.tsu.ru
- Музыкальный формат. diplomrus.ru От него зависит тематика и характер подачи информации в передачах. diplomrus.ru Для слушателей важны музыкальная подборка, создаваемое радиостанцией настроение и присутствие в эфире полезной информации. diplomrus.ru
- Бренд. diplomrus.ru Долгое и динамичное присутствие на рынке, удачное позиционирование и системное продвижение станций могут оказывать воздействие на аудиторию. diplomrus.ru
Также на выбор радиостанций может влиять то, где можно слушать радио — на официальном сайте, в специальном приложении на телефоне или в музыкальном сервисе. media.mts.ru