Несколько факторов, которые влияют на возникновение эффекта sold out на концертах и других мероприятиях:
- Целевая аудитория. 1 Важно учитывать пол, возраст, семейное положение, наличие или отсутствие детей, место жительства, род занятий и доход потенциальных посетителей. 1
- Выбор правильной даты. 1 Стоит обратить внимание на дни недели, времена года (обычно спад активности летом), школьные и праздничные каникулы, религиозные события и календарные праздники. 1
- Продвижение. 13 Для привлечения аудитории можно использовать артворк с названием артиста, датой, временем и местом проведения мероприятия, а также веб-сайты артиста и площадки, адрес и информацию о билетах. 3
- Рекламные усилия. 23 Таргетированные посты в социальных сетях помогут охватить людей с определёнными музыкальными вкусами и возрастной категорией. 3
- Цены и акции. 1 График повышения цен, обоснованные скидки и акции стимулируют продажи. 1
- Личные приглашения. 3 Стоит отправить личные приглашения друзьям, близким и другим людям, которые могут запустить сарафанное радио, если концерт им понравится. 3