Некоторые факторы, влияющие на процент заполняемости кинозалов в современных условиях:
- Репертуарная политика. 24 Важно выбирать фильмы, которые будут интересны в том или ином регионе. 4 Например, картины с ограничениями по возрасту, такие как «0+», «6+» и «12+», могут быть предпочтительнее для семейного просмотра и становятся лидерами по посещаемости и кассовым сборам. 2
- Ценовая политика. 4 Эффективным средством привлечения зрителей может быть гибкая цена и специальные клиентские программы, например, льготы для малообеспеченных граждан, пенсионеров, студентов, многодетных семей. 4
- Дополнительные услуги. 4 К ним относятся, например, парковка, продажа сувенирной продукции, детская комната. 4
- Реклама. 4 Целевая реклама на радио, телевидении, в газетах, продажа рекламного пространства кинотеатров, наружная реклама около кинотеатра и в других общественных местах, прямая реклама (почтовая рассылка афиш, приглашений). 4
- Организация событий. 4 В кинотеатре можно проводить творческие встречи со звёздами российского кино, приуроченные к премьерному показу фильма, конференции, фестивали, организовывать праздники и утренники для детей, приуроченные к прокату детских фильмов. 4