Некоторые факторы, влияющие на попадание трека в музыкальные плейлисты:
- Активность слушателей. 15 Алгоритмы платформ анализируют количество прослушиваний, частоту добавления треков в персонализированные плейлисты и вовлечённость слушателей. 1
- Релиз в первые дни. 2 Продвижение в первый день выхода трека помогает быстрее набрать слушателей и попасть в плейлисты. 2
- Взаимодействие с аудиторией. 1 Если люди активно добавляют треки в свои плейлисты, делятся ими в социальных сетях или комментируют, это может повлиять на попадание трека в алгоритмические плейлисты. 1
- Регулярные релизы. 1 Последовательные релизы, которые получают отклик аудитории, увеличивают шансы на попадание в редакционные и алгоритмические плейлисты. 1
- Работа с дистрибьюторами и лейблами. 1 Некоторые из них имеют прямые связи с редакторами платформ, что увеличивает шансы на попадание в плейлисты. 1
- Взаимодействие с музыкальными блогами и СМИ. 1 Многие музыкальные редакторы следят за активностью на таких платформах и принимают во внимание, какие треки уже обсуждаются. 1
- Правильно заполненные метаданные. 1 Правильно указанные название, исполнитель, жанр помогают алгоритмам точно идентифицировать музыку. 1