Некоторые факторы, влияющие на долгосрочное сотрудничество музыкальных групп с агентствами:
- Выстраивание карты позиционирования артиста. na-journal.ru На основе этого составляется полноценный образ под конкретную целевую аудиторию. na-journal.ru
- Стабильный выпуск музыкального материала. na-journal.ru Рекомендуется делать перерывы между датами релизов в один месяц. na-journal.ru Это поможет постоянно наращивать интерес к творчеству. na-journal.ru
- Правовое сопровождение. na-journal.ru Контракты защищают интеллектуальную собственность и авторские права, определяют условия работы и вознаграждения, устанавливают чёткие ожидания для музыканта и всех субъектов сотрудничества. na-journal.ru
- Разработка маркетинговой стратегии. dspace.tltsu.ru Стратегии должны способствовать долгосрочному и устойчивому спросу, поэтому на музыкальном рынке важен имидж исполнителя, который необходимо тщательно планировать и поддерживать. dspace.tltsu.ru
- Выбор каналов продвижения. digitalbroccoli.com К ним относятся радио, стриминговые сервисы, специальные сайты для продвижения музыкантов, соцсети и другие. digitalbroccoli.com
При этом существует миф об обязательном долгосрочном сотрудничестве лишь с одним лейблом. na-journal.ru Музыкант может попробовать себя на разных лейблах, оценить все условия сотрудничества, познакомиться с разными командами. na-journal.ru