Некоторые факторы, способствующие популяризации вирусных видео в Юго-Восточной Азии:
Наличие популярных медиапродуктов, например комиксов, анимации, фильмов и сериалов, которые привлекают молодёжь. daily.hse.ru Фанаты таких произведений создают ролики на тему любимых тайтлов и ведут активные обсуждения в соцсетях. daily.hse.ru
Универсальность и эмоциональность контента, который близок зрителям разных стран. www.psychologies.ru Например, южнокорейские сериалы предлагают неожиданные сюжетные повороты, а K-pop-группы — высокую производственную ценность, визуальную эстетику и сложную хореографию. www.psychologies.ru
Использование социальных сетей, которые помогают распространять творчество и эффективно взаимодействовать с аудиторией. daily.hse.ru
Наличие трендов, которые служат инструментами по раскрутке видео в ленте рекомендаций и привлекают новую аудиторию. daily.hse.ru Тренды могут быть как глобальными, характерными для аудитории всей платформы, так и локальными. daily.hse.ru
Использование эмоциональной рекламы, которая обращается к светлым чувствам человека и позволяет зрителю ассоциировать себя с героями роликов. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.