Некоторые способы организации музыкального контента в современном цифровом пространстве:
Стриминговые сервисы. 45 Позволяют слушать музыку, формировать плейлисты, делиться рекомендациями, следить за артистами. 1 Примеры: Spotify, Apple Music, «Яндекс Музыка», Boom. 15
Музыкальные агрегаторы. 45 Помогают продвигать новую музыку в цифровом пространстве. 5 Например, Национальный цифровой агрегатор позволяет размещать произведения сразу на множество цифровых витрин по всему миру и получать промо-поддержку от платформ. 5
Социальные сети. 13 Каналы, где артист может демонстрировать свою повседневную жизнь, делиться закулисьем, анонсами, общаться с аудиторией. 1 Примеры: «ВКонтакте», Telegram, YouTube. 1
Музыкальные блоги. 3 Блогер на специализированном сайте или в социальных сетях создаёт записи, которые выступают в качестве музыкальных материалов. 3 Эти записи могут содержать не только текст, но и иллюстрации, видео- и аудиоматериалы. 3
Метавселенные. 1 Площадки для виртуальных концертов, например, в Roblox или Fortnite. 1
Использование искусственного интеллекта. 1 Перспективное направление, которое позволяет создавать и продвигать треки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.