Некоторые культурные различия, которые влияют на восприятие выгоды в разных странах:
- Индивидуализм и коллективизм. 14 В индивидуалистических культурах, таких как США, при принятии решений потребители отдают приоритет личным потребностям и целям. 4 В коллективистских культурах, например в Японии, приоритет отдается потребностям группы. 4
- Долгосрочная и краткосрочная ориентация. 13 В культурах с долгосрочной ориентацией, таких как Китай и Южная Корея, предпочтение отдается стратегическим целям и постепенному развитию. 3 В краткосрочных культурах, таких как США и Мексика, акцент делается на быстрые результаты и простоту. 3
- Избегание неопределённости. 13 В странах с высоким индексом избегания неопределённости, таких как Греция и Португалия, пользователи предпочитают чёткие инструкции и минимальную вероятность столкнуться с неожиданными изменениями. 3 В культурах с низким индексом, таких как Сингапур и США, приветствуются инновации и гибкие подходы. 3
- Важность социальных норм. 4 В некоторых культурах, например на Ближнем Востоке, потребители с большей вероятностью будут принимать решения о покупке на основе рекомендаций семьи или друзей, а не полагаться исключительно на рекламу или другие маркетинговые усилия. 4