Некоторые элементы поп-культуры, которые используются на Супербоуле для привлечения аудитории:
- Выступления поп-звёзд. 14 В перерыве матча выступают такие артисты, как Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Бейонсе, The Weeknd и другие. 1
- Рекламные ролики. 14 Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. 4
- Трейлеры и тизеры фильмов. 12 Голливуд часто использует Супербоул как возможность показать трейлеры или хотя бы тизеры ожидаемых фильмов. 1
- Телевизионные шоу, идущие следом за Супербоулом. 4 Они рассчитывают захватить часть аудитории, которая ещё не отошла от телевизоров. 4 Например, самые высокие рейтинги были у тех эпизодов «Друзей» и «Офиса», которые выходили после Супербоула, а «Гриффины» вообще устроили премьеру в вечер после матча. 4