Некоторые достижения Джорджо Армани в кинематографе:
- Изменение визуального языка кинематографа. www.mentoday.ru Армани превратил костюм из декоративного элемента в средство психологической характеристики героя, «вторую кожу» персонажа. www.mentoday.ru
- Создание нового архетипа мужской привлекательности. www.mentoday.ru В фильме «Американский жиголо» Армани отказался от жёстких, гипермужественных силуэтов 1970-х и заменил их на безупречно сидящие пиджаки с мягкими плечами, шёлковые рубашки и ткани нежных, приглушённых тонов. www.mentoday.ru
- Влияние на женские образы. www.mentoday.ru Для таких актрис, как Мишель Пфайффер, Джоди Фостер и Кейт Бланшетт, Армани создавал костюмы, которые подчёркивали не сексуальность, но также авторитет, интеллект и независимость. www.mentoday.ru
- Работа с разными проектами. www.mentoday.ru Армани выстраивал долгосрочные творческие отношения с самыми влиятельными режиссёрами мира, становясь соавтором их визуального стиля. www.mentoday.ru Он работал над такими разноплановыми проектами, как «Схватка» (1995), «Неприкасаемые» (1987) Брайана Де Пальмы и даже научно-фантастическим «Элизиум: Рай не на Земле» (2013). www.mentoday.ru
- Трансформация красной дорожки. www.mentoday.ru Благодаря Армани появились «красные дорожки» на церемониях вручения кинопремий в их нынешнем виде. media.halvacard.ru В 90-е годы в Голливуде даже родилось шутливое выражение «Оскары от Армани». www.mentoday.ru
Армани приложил руку к двум сотням фильмов и сериалов, его одежда «снималась» примерно в 200 фильмах, включая «Американского жиголо», «Волка с Уолл-стрит», «Криминальное чтиво». media.halvacard.ru