Вопросы к Поиску с Алисой
Токката и фуга ре минор Иоганна Себастьяна Баха звучат мощно и драматично. www.belcanto.ru rutube.ru Рельефность и «объёмность» музыкальных образов роднит их с образами оперно-ораториальной музыки. www.belcanto.ru
Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется октавой ниже. ru.wikipedia.org Музыкальный материал токкаты насыщен драматическими элементами. www.belcanto.ru Напряжение первых фраз передаётся дальше, наполняет все пассажи, секвенции, придаёт аккордам патетический характер. www.belcanto.ru Каждое построение токкаты отделено одно от другого яркими каденциями. www.belcanto.ru Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершённость и даёт понять, что это ещё не финал. ru.wikipedia.org
Фуга является четырёхголосной. ru.wikipedia.org Тема фуги написана в технике скрытой полифонии. ru.wikipedia.org Дальнейшее имитационное развитие произведения основано на мелодических фигурациях. ru.wikipedia.org Интермедия и средняя часть отклоняются в параллельную тональность фа мажор. ru.wikipedia.org Реприза, возвращающая произведение фуга в ре минор, начинается со стретты. ru.wikipedia.org Кода представляет собой несколько импровизационных контрастных эпизодов (техника развития заимствована из токкаты). ru.wikipedia.org
Прослушать токкату и фугу ре минор можно, например, на сайте my.mail.ru. my.mail.ru