Жанр исекай повлиял на развитие азиатской анимации, в частности, способствовал появлению новых направлений и поджанров. www.kinopoisk.ru blog.litnet.com
Некоторые примеры влияния:
- Популяризация историй о попаданцах в виртуальные миры. dzen.ru blog.litnet.com Например, успех аниме Sword Art Online («Мастера меча онлайн») 2012 года привел к появлению неоисекая: если раньше герои попадали в волшебные и загадочные фэнтези-вселенные, то теперь для них открылся совершенно неизведанный мир видеоигр. blog.litnet.com
- Появление повседневных исекаев. www.kinopoisk.ru В таких историях герои попадают в другой мир, но отказываются следовать привычной канве и превращаться в спасителей мира. www.kinopoisk.ru Они решают заняться обычными бытовыми делами. www.kinopoisk.ru
- Возникновение обратных исекаев. www.kinopoisk.ru Это истории, где в наш обычный мир попадают персонажи из фэнтезийной реальности. www.kinopoisk.ru Такой ход позволяет показать нашу реальность под новым ракурсом, высмеять привычные традиции и сделать социально-политические комментарии о происходящих изменениях в Японии и мире. www.kinopoisk.ru
- Появление романтического исекая. blog.litnet.com Этот жанр появился в Корее и рассчитан на женскую аудиторию. blog.litnet.com Главным героем таких историй становится девушка, которая перерождается в знакомой новелле или игре в роли злодейки. blog.litnet.com
Таким образом, жанр исекай способствовал расширению сюжетов азиатской анимации и появлению разнообразных историй с перемещениями в другие миры.