Мода на массивную обувную подошву в уличной культуре зародилась в 90-е годы, когда панки и гранжевые музыканты начали активно использовать подобные модели в своих образах. 3
Одним из ключевых факторов, способствовавших популярности массивной обуви в ту эпоху, была музыкальная сцена. 5 Такие группы, как Nirvana и Pearl Jam, популяризировали эстетику гранжа, которая включала в себя ношение массивной обуви. 5
Самым известным брендом массивной обуви того времени был Doc Martens. 5 Знаменитые ботинки и туфли бренда отличались толстой подошвой, кожаным верхом и отчётливой жёлтой строчкой, что выделяло их среди другой обуви на рынке. 5
Со временем тренд перешёл из андеграундной сцены в уличную моду и стал популярным среди молодёжи. 3 Подростки ценят такие туфли за их необычность и возможность выделиться из общей массы. 3