Несколько факторов, которые способствовали популярности ювелирных украшений Pandora в разных странах:
- Уникальный фирменный продукт — сборные браслеты с шармами (подвесками) из серебра. dzen.ru Потребитель мог самостоятельно создавать своё украшение в зависимости от настроения, времени года, актуальных личных интересов. dzen.ru
- Быстрая и мощная организация дистрибьюции выпускаемых украшений по всему миру через систему франшиз. dzen.ru Использование фирменной символики, упаковки, оформления мест продаж и прочие стандарты бренда сделали марку узнаваемой по всему миру. dzen.ru
- Маркетинговые коммуникации с потребителями, создание и поддержка многочисленных «фан-клубов» бренда в социальных сетях в сочетании с прямой рекламой создавали постоянный интерес и внимание к бренду. dzen.ru
- Уникальная скорость смены коллекций — 10 коллекций в год (смена каждые два месяца), не имеющая аналогов ни у одной ювелирной компании в мире. dzen.ru
- Регулярные коллаборации с тематическими брендами — Disney, Гарри Потер, Звёздные войны и т. д. при создании коллекций. dzen.ru
- Ценовое позиционирование — верхний предел цены в сегменте ювелирных украшений масс-маркет создавал у потребителя «эффект элитарности» и в то же время был доступным каждому потребителю в развитых странах (Западная Европа, США и т. д.) и большинству потребителей в развивающихся странах и России в частности. dzen.ru
К 2010 году Pandora стала третьим ювелирным домом на планете, после Cartier и Tiffany & Co. qwintry.com К 2014 году продажи в Европе и Соединённых Штатах составили 90% от всех доходов. lindeal.com