Для вывода театра из кризиса с помощью PR без изменения репертуара можно предпринять следующие шаги:
- Начать маркетинговую кампанию. 1 Выбрать интересную тему, которая будет востребована среди потенциальной аудитории. 1 Например, продвигать постановку, основанную на популярной истории, которая может понравиться любителям дальневосточной культуры. 1
- Выстраивать отношения со зрителями. 2 Своевременно предоставлять информацию о репертуаре, цене и способах приобретения билетов, реагировать на критику и вопросы, повышать лояльность аудитории. 2
- Работать с лидерами мнений. 2 Рассылать новости о готовящихся премьерах и важных событиях в жизни театра, приглашать на пресс-показы спектаклей, организовывать специальные мероприятия для получения позитивных публикаций. 2
- Выстраивать отношения с органами власти и контролирующими организациями. 2 Приглашать представителей профильных департаментов культуры на премьерные показы спектаклей и специально организованные внутренние мероприятия (круглые столы, пресс-коллы). 2
- Активно присутствовать в профессиональном сообществе. 2 Организовывать участие театра в театральных фестивалях, премиях, профессиональных семинарах и круглых столах. 2
- Проводить просветительские зрительские проекты. 4 Они помогут сформировать устойчивый интерес аудитории, популяризировать бренд театра и спектакли. 4
- Выпускать и продавать сувениры. 4 Это позволит посетителям оставить память о событии или учреждении. 4
Выведение театра из кризиса — задача всего комплекса маркетинга, не только PR, поэтому нужно настроиться на долгосрочную кропотливую работу. 1