Вражда между рэперами Восточного и Западного побережий повлияла на развитие хип-хопа следующим образом:
- Появились разные стили музыки. americanbutler.ru pop-music.ru На Востоке, в Нью-Йорке, рэп отличался жёсткими текстами и социальной тематикой, акцентом на технику и смысл. americanbutler.ru На Западе, в Калифорнии, хип-хоп впитал в себя уличную культуру банд, протест против полицейского насилия и особую «гангста-эстетику», где акцент был сделан на брутальности и реальности жизни в гетто. americanbutler.ru
- Конфликт стал инструментом продвижения. americanbutler.ru Лейблы использовали вражду как средство популяризации своих артистов. americanbutler.ru Конфликт продавал альбомы и билеты на концерты. americanbutler.ru
- В музыке появились новые темы. americanbutler.ru После завершения конфликта в треках начали звучать темы, связанные с миром, самопознанием и социальными проблемами, а не только с гангстерскими конфликтами. americanbutler.ru
- Хип-хоп стал серьёзным бизнесом. dzen.ru После 1997 года индустрия осознала, что конфликты вредят прибыли, и лейблы начали контролировать имидж артистов. dzen.ru
- Появились новые лица. dzen.ru На фоне кризиса побережий поднялся Юг (OutKast, Lil Jon) и Средний Запад (Eminem). dzen.ru
Формально вражда между рэперами Восточного и Западного побережий завершилась, но её влияние ощущается до сих пор. americanbutler.ru Множество рэперов, которые когда-то были врагами, сегодня сотрудничают друг с другом и участвуют в проектах, посвящённых памяти тех трагических событий. americanbutler.ru