Нельзя однозначно сказать, как восприятие капслока меняется в разных культурах, так как ощущения от использования заглавных букв индивидуальны и зависят от человека. 24
Для одних капслок — это крик, для других — проявление заботы, чтобы собеседник не упустил важное в тексте. 24
Например, в Военно-морских силах США отказались от использования исключительно прописных букв в своих приказах и сообщениях, потому что молодые военные воспринимали большие буквы как крик. 1
Также есть мнение, что капслок используют, чтобы акцентировать внимание на той или иной мысли. 4 Этот принцип применяют, например, в рекламе, чтобы выделить слоган, или в соцсетях бизнес-сообществ, чтобы привлечь внимание к бренду. 2
Таким образом, восприятие капслока может быть разным и зависит от личных предпочтений и ассоциаций.