Восприятие базовых потребностей меняется в разных культурных контекстах, так как различные культуры имеют разные ценности, нормы и приоритеты. fastercapital.com То, что считается фундаментальной потребностью в одной культуре, может не иметь такого же значения в другой. fastercapital.com
Некоторые примеры, как культурные особенности влияют на восприятие потребностей:
- Временная ориентация. blog.digitalexperts.tv В культурах с долгосрочной ориентацией (например, скандинавские страны, Германия) люди больше ценят фундаментальные знания и готовы инвестировать в длительные программы. blog.digitalexperts.tv В средиземноморских культурах отношение к дедлайнам более гибкое, что влияет на структуру образовательных программ. blog.digitalexperts.tv
- Индивидуализм vs коллективизм. blog.digitalexperts.tv В индивидуалистических культурах (США, Великобритания) ценится персонализация и уникальность, в то время как в более коллективистских (средиземноморские страны) важнее групповой опыт. blog.digitalexperts.tv
- Отношение к неопределённости. blog.digitalexperts.tv Культуры с высоким избеганием неопределённости (Германия, Япония) предпочитают структурированные программы с чёткими результатами, в то время как в культурах с низким избеганием неопределённости (Скандинавия) ценятся гибкие форматы. blog.digitalexperts.tv
Кроме того, потребности человека не являются статичными, они развиваются со временем из-за меняющихся обстоятельств и общественного прогресса. fastercapital.com Например, появление технологий ввело новые потребности, связанные с цифровой грамотностью и доступом к информации. fastercapital.com