Международные кинорынки могут влиять на успех фильма несколькими способами:
- Расширение аудитории. 1 Международные фестивали способствуют выходу фильмов на международный рынок, поиску новой аудитории, увеличению продаж и кассовых сборов, расширению территории распространения. 1
- Формирование положительного образа. 1 Присутствие кинокартин на крупнейших мировых кинофестивалях помогает сформировать положительный образ кинематографа, а также развить международные кинематографические связи. 1
- Повышение конкурентоспособности. 4 Высокий уровень консолидации творческих усилий специалистов из разных стран повышает конкурентоспособность кинопроекта и формирует к нему интерес инвесторов. 4
- Возможность для совместного производства. 45 Формат ко-продукции позволяет улучшать конечное качество кинопродукта и охват его распространения в разных странах. 5
Таким образом, международные кинорынки играют важную роль в продвижении фильмов и могут способствовать их успеху.