Увеличение популярности концертного мероприятия может положительно сказаться на его успехе, так как растёт вероятность привлечения большего числа зрителей. 13
Это связано с тем, что при грамотном продвижении можно охватить большой круг желающих посетить мероприятие. 2 Для этого используют различные маркетинговые инструменты, например создание тематического сайта, организацию рассылок, анонс ивента известными блогерами-партнёрами, проведение рекламных кампаний. 2
Однако стоит учитывать, что простое увеличение числа концертов не всегда ведёт к росту аудитории. 4 Зритель стал более «избалован», поэтому необходимы меры по его привлечению. 4 Они должны включать не только коммерческий интерес, но и более глубокую творческую заинтересованность, а также учёт психологических и социальных факторов в работе с потенциальной аудиторией. 4