Международные коммуникации K-pop-коллективов включают в себя различные стратегии, направленные на продвижение группы и её творчества на мировом уровне. www.spiralytics.com newslibre.com Некоторые из них:
Кроссплатформенность. www.sostav.ru K-pop-группы размещают музыку и клипы на стриминговых площадках, участвуют в музыкальных и развлекательных шоу, появляются на радио, проводят онлайн-трансляции и интерактивы в социальных сетях. www.sostav.ru
Сотрудничество с брендами. newslibre.com K-pop-группы могут продвигать свою музыку через другие продукты или бренды. newslibre.com Например, в 2021 году BTS сотрудничал с McDonald’s и создал специальное блюдо BTS Meal. newslibre.com
Участие в создании мобильных игр и мультивселенных. www.sostav.ru Чтобы повысить охват аудитории, корейские группы могут участвовать в создании собственных мобильных игр или становиться лицами популярных видеоигр. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.