Корейская индустрия производства дорам устроена следующим образом:
- Планирование. kinogud.wordpress.com На препродакшн уходят месяцы кропотливого труда. kinogud.wordpress.com За планирование отвечают независимые продюсерские компании. kinogud.wordpress.com В них на постоянной основе работают несколько десятков сценаристов, которые сочиняют в среднем до пяти драматических сериалов в год. kinogud.wordpress.com Каждым шоу руководит главный сценарист, который отвечает за общую канву и ключевые сюжетные повороты. kinogud.wordpress.com
- Подбор актёров. kinogud.wordpress.com Обычно заказчики просят нанять несколько узнаваемых лиц «класса А» или, если бюджет позволяет, парочку из «особого класса», иначе говоря, звёзд первой величины, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. kinogud.wordpress.com
- Согласование даты премьеры и времени выхода в эфир. dzen.ru kinogud.wordpress.com Это требование продюсеров: гарантия тайм-слота позволяет обеспечить сериал инвестициями спонсоров и рекламными контрактами. dzen.ru
- Съёмки. dzen.ru kinogud.wordpress.com Восемь серий производятся до выхода сериала в эфир, а остальные снимаются уже во время него. kinogud.wordpress.com Чтобы сократить расходы, членов съёмочной группы могут попросить сделать много разных вещей, в частности, сняться в качестве статистов или помочь с обустройством декораций. kinogud.wordpress.com
Бюджет на производство поделен между компанией, снимающей сериал, и телекомпанией. vk.com Телеканал, на котором будут показывать сериал, обычно покрывает 50% расходов. vk.com Другую часть бюджета покрывают средства, которые компания-производитель получает от спонсоров. vk.com