Возможно, имелся в виду музыкальный рынок, на котором существуют различные участники, в том числе связанные с ангажементами для исполнителей. {8-host} {10-host}
Некоторые из таких участников и их функции:
- Рекорд-лейбл. {8-host} Распространяет фонограммы на рынке, продаёт копии. {8-host} Артист получает вознаграждение и упоминание собственного имени. {8-host}
- Паблишер. {8-host} Занимается авторскими правами, продаёт их на рынке и собирает деньги. {8-host} Часто автор является и артистом, поэтому деньги идут исполнителю. {8-host}
- Маркетинговые и пиар-агентства. {8-host} Выполняют свои задачи, часто это наёмные сервисы, которые работают за вознаграждение. {8-host}
- Концертное агентство. {8-host} Продаёт концерты, заинтересовано в том, чтобы они хорошо продавались. {8-host} Обеспечивает пиар-поддержку артиста во время подготовки концерта или тура. {8-host}
- Дистрибьюторы. {8-host} Собирают права с лейблов или независимых артистов и раздают их на основные мировые площадки. {8-host}
Иногда все перечисленные функции выполняет единая компания — продюсерский центр. {8-host}
Также существует термин «ангажемент», который связан со сценическими искусствами и означает комплекс обязательств, которые берёт на себя артист (или театрально-концертная труппа) по найму, то есть в современном понимании — контракт. vk.com