Возможно, имелось в виду влияние термина «ударник» в контексте музыки.
С развитием музыки ударные инструменты стали входить в состав оркестра, а также распространяться как сольные инструменты. 1 Появилась потребность в квалифицированных музыкантах, играющих на ударных инструментах. 5
В СССР, например, возникла необходимость в квалифицированных барабанных кадрах, что привело к открытию специального класса ударных инструментов в Московской консерватории. 5 Первым советским педагогом был К. М. Купинский, который позднее стал профессором Московской консерватории. 4
Выдающиеся ударники, такие как К. М. Купинский, В. М. Снегирев, Т. Егорова и их ученики, разработали множество методических пособий, которые касались педагогики игры на ударных инструментах. 1
Таким образом, появление термина «ударник» и развитие профессии музыканта, играющего на ударных инструментах, способствовали развитию музыкальной педагогики и появлению виртуозов, которые внесли вклад в эту сферу. 1