Несколько рекомендаций, которые могут помочь телевизионному ведущему развивать собственный продакшн-контент:
Изучать новые форматы. www.forbes.ru Можно познакомиться с популярными мировыми шоу и попробовать адаптировать их для своих проектов. www.forbes.ru
Участвовать в питчинге идей. www.forbes.ru Например, можно отправить свои проекты на конкурсы, которые проводят телеканалы. www.forbes.ru
Не бояться предлагать то, что уже существует. www.forbes.ru Можно вспомнить о ранее придуманных форматах и придумать своё шоу. www.forbes.ru
Работать с подрядчиками. kontur.ru Можно идти навстречу подрядчикам и, если получится, сотрудничать с ними на других проектах с лучшими условиями. kontur.ru
Создать сайт. kontur.ru Он может помочь клиентам узнать о существовании продакшн-студии. kontur.ru
Сокращать расходы. kontur.ru Можно задействовать меньше людей или работать по договорённости. kontur.ru
Важно помнить, что развитие собственного продакшн-контента требует времени и усилий.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.