Театральные навыки помогают актёру в работе в кино, но при условии правильной адаптации. nacasting.ru Некоторые качества, развитые в театре, становятся неоценимыми на съёмочной площадке: nacasting.ru
- Умение держать внутреннюю энергию. nacasting.ru В кино преобладает внутренняя работа, и важно, чтобы чувства были настоящими, а не сыгранными. nacasting.ru
- Чувство структуры сцены. nacasting.ru В кино сцены часто снимаются кусками, в разной последовательности. nacasting.ru Важно сохранять целостность образа при таких условиях. nacasting.ru
- Способность работать с большим спектром эмоций. nacasting.ru
- Чёткая осознанность тела в пространстве. nacasting.ru
- Умение быстро входить в состояние. nacasting.ru
Однако есть и различия между театральной и киношной игрой: nacasting.ru dzen.ru
- Масштаб. dzen.ru В театре актёры играют для всего зала, от первого до последнего ряда, и поэтому могут использовать крупные жесты и сильно выраженные эмоции. dzen.ru В кино камера улавливает каждую мелочь: мимику, взгляд, полутон эмоций. dzen.ru
- Пространство и время. dzen.ru В театральном представлении действие обычно разворачивается в реальном времени, без остановок и перемотки назад. dzen.ru В кино же сцены могут сниматься в разной последовательности, а актёры должны уметь входить в эмоциональное состояние своего персонажа в любой момент. dzen.ru
- Взаимодействие с аудиторией. dzen.ru В театре актёры часто чувствуют непосредственную связь со зрителями: они слышат их реакцию, а иногда и взаимодействуют с ними напрямую. dzen.ru Киноактёр играет перед камерой, а его «аудитория» — это режиссёр и оператор. dzen.ru
Понимание и освоение этих различий позволяет театральным актёрам успешно адаптироваться к условиям кинопроизводства и раскрыть свой потенциал в новом для себя искусстве. dzen.ru