Тайваньский чай с пузырьками (бабл-чай) превратился из локального феномена в глобальный тренд благодаря ряду факторов: jeffreys.ru
- Зарождение на Тайване. weekend.rambler.ru jeffreys.ru В 1980-х годах владелица чайного магазина Линь Хсиу Хуэй решила придать традиционному холодному чаю новую изюминку, соединив его с фруктовыми вкусами и сладким жемчугом тапиоки. jeffreys.ru Напиток мгновенно стал хитом на местном рынке, особенно среди молодых покупателей. jeffreys.ru
- Распространение в других регионах Азии. jeffreys.ru В 1990-х годах магазины с бабл-чаем стали появляться в таких странах, как Япония, Южная Корея и Таиланд. jeffreys.ru
- Распространение в Северной Америке. jeffreys.ru Тайваньские иммигранты и иностранные студенты, обучающиеся в США и Канаде, сыграли значительную роль в ознакомлении широкой аудитории с этим напитком. jeffreys.ru В таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Торонто, открывалось всё больше магазинов, специализирующихся на продаже бабл-чая. jeffreys.ru
- Влияние социальных сетей. jeffreys.ru Яркие цвета напитка, уникальные начинки, резкий контраст между тёмным чаем и белыми жемчужинами — всё это создаёт потрясающие фотографии для социальных сетей. jeffreys.ru С развитием социальных сетей магазины бабл-чая воспользовались этой тенденцией, создавая визуально привлекательные напитки и помещения, которые побуждают клиентов документировать свои посещения. jeffreys.ru
Таким образом, глобальная экспансия бабл-чая была обусловлена сочетанием кулинарных инноваций, культурного слияния и влияния социальных сетей. jeffreys.ru