Компания Michelin стала гуру в области критики ресторанной деятельности благодаря своему путеводителю по ресторанам мира. 14 Его изобрели братья-владельцы крупнейшей компании по производству автомобильных шин. 1
Сначала это был бесплатный путеводитель по Франции, выпущенный в 1900 году, который рассказывал о достопримечательностях и не обращал внимания на высокую кухню. 1 Спустя 20 лет в издание включили список ресторанов. 1 Ещё спустя несколько лет в путеводителе стали присваивать заведениям звёзды, которые указывают на качество кухни. 13
Чтобы оценить рестораны, братья Michelin наняли команду тайных инспекторов, в чьи задачи входило анонимное посещение и обзор заведений. 3 Инспекторы оценивают качество пищи, ингредиентов и навыки шеф-повара, не принимая во внимание дизайн интерьера, дополнительные услуги и атмосферу. 3