Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Как так получилось, что производитель шин (компания Мишлен) стал гуру в области критики…
Вопрос из Яндекс Кью
26 ноября
Как так получилось, что производитель шин (компания Мишлен) стал гуру в области критики ресторанной деятельности?
Нейро
На основе 5 источников

Компания Michelin стала гуру в области критики ресторанной деятельности благодаря своему путеводителю по ресторанам мира. 14 Его изобрели братья-владельцы крупнейшей компании по производству автомобильных шин. 1

Сначала это был бесплатный путеводитель по Франции, выпущенный в 1900 году, который рассказывал о достопримечательностях и не обращал внимания на высокую кухню. 1 Спустя 20 лет в издание включили список ресторанов. 1 Ещё спустя несколько лет в путеводителе стали присваивать заведениям звёзды, которые указывают на качество кухни. 13

Чтобы оценить рестораны, братья Michelin наняли команду тайных инспекторов, в чьи задачи входило анонимное посещение и обзор заведений. 3 Инспекторы оценивают качество пищи, ингредиентов и навыки шеф-повара, не принимая во внимание дизайн интерьера, дополнительные услуги и атмосферу. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)