Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как так получилось, что производитель шин (компания Мишлен) стал гуру в области критики…
Вопрос из Яндекс Кью
26 ноября

Как так получилось, что производитель шин (компания Мишлен) стал гуру в области критики ресторанной деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компания Michelin стала гуру в области критики ресторанной деятельности благодаря своему путеводителю по ресторанам мира. www.wmj.ru lenta.ru Его изобрели братья-владельцы крупнейшей компании по производству автомобильных шин. www.wmj.ru

Сначала это был бесплатный путеводитель по Франции, выпущенный в 1900 году, который рассказывал о достопримечательностях и не обращал внимания на высокую кухню. www.wmj.ru Спустя 20 лет в издание включили список ресторанов. www.wmj.ru Ещё спустя несколько лет в путеводителе стали присваивать заведениям звёзды, которые указывают на качество кухни. www.wmj.ru www.ski.ru

Чтобы оценить рестораны, братья Michelin наняли команду тайных инспекторов, в чьи задачи входило анонимное посещение и обзор заведений. www.ski.ru Инспекторы оценивают качество пищи, ингредиентов и навыки шеф-повара, не принимая во внимание дизайн интерьера, дополнительные услуги и атмосферу. www.ski.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)