Вопросы к Поиску с Алисой
Эволюция сюиты от танцевальной формы к концертной произошла в эпоху барокко. cyberleninka.ru panor.ru
Первые образцы танцевальной сюиты возникли в XVI веке, когда инструментальная музыка сопровождала танцы — как народные, так и придворные. panor.ru Композиторы обычно объединяли между собой два разных танца: медленную торжественную павану и быструю прыжковую гальярду. panor.ru Оба танца чаще всего сочинялись на одном тематическом материале. panor.ru
К середине XVII века многие бытовые танцы постепенно утратили своё прикладное значение и переродились в инструментальные пьесы для исполнения и слушания. panor.ru Эти пьесы сочинялись композиторами для клавира, лютни, инструментального ансамбля или оркестра и объединялись в циклические произведения, которые назывались в различных странах по-разному — «сюита», «партита» (то есть «разделённая на части»), sonata da camera (что означает «комнатное, домашнее инструментальное произведение»). panor.ru
Классический тип старинной танцевальной сюиты утвердился в музыке французов Шамбоньера, Луи Куперена, немца Фробергера и других композиторов XVII — начала XVIII столетия. panor.ru В их произведениях объединились достижения итальянской, французской, немецкой, английской музыки. panor.ru Установилась последовательность четырёх обязательных танцев — аллеманды, куранты, сарабанды и жиги. panor.ru
Во второй половине XVIII века и камерную, и оркестровую сюиты вытеснили, соответственно, классическая соната, утратившая свой первоначальный танцевальный характер, и оформившаяся в самостоятельный жанр предклассическая, а затем и классическая симфония. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org