Sword Art Online повлиял на развитие жанра исекай в аниме несколькими способами:
- Популяризация концепции виртуальной реальности. www.cbr.com Sword Art Online было одним из первых аниме, которые показали возможности виртуальной реальности: красивый ландшафт, футуристическую систему меню и захватывающие сражения. www.cbr.com
- Использование видеоигровых механик. www.kinopoisk.ru С выходом Sword Art Online в исекаях появились приёмы из классических RPG: развитие персонажа измеряется в числовом виде, есть специальные способности, свойственные только главным героям, и присутствует разделение на классы (маг, воин, вор и т. д.). www.kinopoisk.ru
- Упрощение написания историй. www.kinopoisk.ru Если персонаж — новичок в мире, то все описания можно подавать прямым текстом, через голоса других людей. www.kinopoisk.ru Главный герой становится идеальным проводником для читателя. www.kinopoisk.ru
- Влияние на характер главных героев. www.cbr.com Мрачный и сложный характер главного героя Sword Art Online стал шаблоном для многих последующих исекаев. www.cbr.com
- Увеличение количества аниме-видеоигр. www.cbr.com После успеха Sword Art Online увеличилось количество аниме, связанных с видеоиграми и окружающей их культурой. www.cbr.com
Таким образом, Sword Art Online стал одним из ключевых произведений, которые повлияли на развитие жанра исекай в аниме. www.kinopoisk.ru vk.com