Супербоул, финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, оказывает значительное влияние на развитие поп-культуры и медиабизнеса. 14
Для поп-культуры Супербоул служит важной площадкой для выступлений артистов. 15 Участие в таком шоу становится значимым событием в карьере поп-звёзд, например, в перерыве матча выступали Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Бейонсе, The Weeknd и другие. 14 Выступления артистов не только продвигают альбомы, но и увеличивают количество прослушиваний в стриминге. 5
Для медиабизнеса Супербоул предоставляет огромные возможности для рекламы. 13 Маркетологи используют это событие, чтобы охватить максимально возможную аудиторию. 1 Рекламные ролики во время Супербоула — это не просто развлечение, а мощные сообщения, которые вызывают эмоции, запоминаются и побуждают к действию. 2
Кроме того, Супербоул используется для продвижения голливудского кино. 4 Во время рекламных пауз нередко показывают тизеры и трейлеры ожидаемых картин. 4 Для некоторых шоу Супербоул становится важной проверкой на популярность или даже дебютом. 1 Например, отдельные эпизоды ситкомов выходили сразу по окончании футбольного матча, а мультсериал «Гриффины» дебютировал с пилотной серии, которая вышла в вечер после Супербоула. 1