Несколько факторов, которые способствовали тому, что Супербоул (финальный матч Национальной футбольной лиги США) стал культурным феноменом в США:
- Развитие телевидения. kiozk.ru style.rbc.ru В 1951 году Национальная футбольная лига (НФЛ) заключила первый телевизионный контракт, что привело к росту популярности игры. thedaily.case.edu В 1978 году матч перенесли на вечернее время, чтобы перерывы попадали на воскресный прайм-тайм. kiozk.ru style.rbc.ru Это способствовало увеличению телевизионной аудитории. www.vokrugsveta.ru
- Позиционирование НФЛ как уникального американского события. kiozk.ru С самого начала лига позиционировала Супербоул как уникальное американское событие. kiozk.ru Вначале для пышности даже устраивали военные парады. kiozk.ru
- Рекламные ролики. www.vokrugsveta.ru vk.com Для Супербоула компании создают уникальные и запоминающиеся рекламные ролики, на производство которых тратятся большие деньги. www.vokrugsveta.ru vk.com Например, в 1984 году Apple представила компьютер Macintosh с помощью культового ролика, вдохновлённого романом Джорджа Оруэлла «1984». vk.com kiozk.ru
- Музыкальные шоу. www.vokrugsveta.ru В перерыве Супербоула публику радуют красочными музыкальными шоу с участием самых известных мировых звёзд. www.vokrugsveta.ru В разное время представления во время финального матча давали Бейонсе и Принс, The Rolling Stones и Мадонна, Майкл Джексон и сэр Пол Маккартни, U2 и Джастин Тимберлейк. www.vokrugsveta.ru
- Гастрономические традиции. www.vokrugsveta.ru Super Bowl — это ещё и гастрономический праздник, в день которого американцы готовят и заказывают огромное количество еды. vk.com
Таким образом, Супербоул стал не только праздником спорта, но и праздником всей страны. kiozk.ru