Судзуки Харунобу внёс значительный вклад в развитие японской гравюры укиё-э, в частности, ввёл многоцветную печать. 1
Вместо того чтобы печатать только чёрный контур изображения с одной доски, Харунобу предложил использовать несколько деревянных блоков, каждый из которых вырезался специально под определённый цвет. 1 В его работах количество цветов достигало десяти, что было новшеством для японцев. 3
Это техническое нововведение, названное нисики-э или «парчовые картины», позволило выпускать большие тиражи гравюры в цвете и открыло широкие возможности для экспериментов не только с линией, но и с колоритом. 1
Кроме того, Харунобу расширил круг тематики гравюры, сумел более ярко и глубоко раскрыть эмоциональный мир человека. 4 Он сосредоточил внимание на разнообразных нюансах настроения своих героинь, рассказывая не столько о действиях, сколько о чувствах — любви, печали, нежности. 4